| ||||||
|
| |||||
Структура и органы управления
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления. На первом уровне структуры (по содержанию – это уровень стратегического управления) функционирует Управляющий совет. Управляющий совет, в который входят педагоги, родители, обучающиеся, представители общественности, является одной из форм самоуправления школы и создан для оказания содействия в деле обучения и воспитания обучающихся, улучшения материально-технической базы, финансовой поддержки инновационных процессов. Второй уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Педагогический совет вырабатывает общие подходы к разработке стратегических документов школы, подходы к управлению школой , определяет перспективные направления функционирования и развития школы, обобщает, анализирует и оценивает результаты деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям. Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет регулируют отношения работодателя и работников школы. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом, аттестационной комиссией. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители основных направлений, НОУ, наиболее опытные учителя, представитель от молодых специалистов. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, иных педагогических работников, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Проектные, творческие группы педагогических работников объединяют учителей, работающих над реализацией проекта, решением выявленной проблемы. Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |